четверг, 29 апреля 2010 г.

Жизнь, работа, Форекс и почему я не хочу водить автомобиль

Последнее время тёплая погода позволяет ходить на работу на своих двоих, без использования общественного транспорта. Хотя дорога и занимает чуть менее часа, но это восхитительная прогулка, через парк, через пруды, белок  и тишину. А если утром солнечная погода, то вообще можно впасть в экстаз - остановиться и ждать так долго, насколько это вообще можно.

Так вот в процессе перенесения своего тела из дома в офис и задумавшись о жизне, работе, стратегии на Форексе я обнаружил себя на совершенно другой улице. И я не понял как тут очутился, последние 5 минут я не помнил. А ведь для того что-бы тут оказаться мне потребовалось, пересечь несколько перекрёстков с автомобилями!!! Как я под них не попал непонятно. Я шёл на автомате и не осозновал куда - стало страшновато.

Так вот я думаю, что-бы произошло, если я так задумался в своей машине на месте водителя? Подумать страшно. Нет права получать не хочу :) !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий