среда, 3 февраля 2010 г.

Как я дошёл до жизни такой

Пришёл я на Forex исключительно из-за своего любопытства. Это был 2007 год. Было свободное время, был свободный Интернет. И я решил попробовать. Нашёл какого-то дилера - скачал Matatrader, создал демо-счёт, и о чудо у меня на счёте 10000 демоенотов.

Первым неприятным моментом было то, что оказывается биржи не работают по выходным!

Придётся значит осваивать примудрости на работе (благо была возможность). После осознания, что такое sell и buy, что такое EURUSD и после первых ордеров я потерял половину депозита, осталось где-то 5000 демоенотов. Но я не отчаивался, купил всем депозитом Евры и через пару дней я оказался в большом плюсе.
Я богач. Я сейчас стану очень богатым человеком!!!  Эмоции переполняли меня так просто делать деньги!!! Надо теперь делать бабло!!!
Больших денег, для того что-бы положить на депозит не было. Однако не беда, уже в то время была возможность открыть центовый счёт и торговать при депозите в 10$. Что и было сделано.

Нашёл 500 руб денег в в своём бюджете. Положил на счёт и... Вперёд.

Первые впечатления - незабываемые. Азарт и приступ адреналина просто переполняли. Казалось сердце выскочит наружу. Первые заработанные 5 центов были незабываемые!!! Потом кажется заработал ещё 20 центов. И... провал большой грандиозный провал. Начитавшись новостей и мнения аналитиков, что к осени доллар постоянно растёт (дело было летом 2007), Я продал EURUSD, но цена подскочила, потом через 50 пунктов ещё продал, потом ещё и.... Цена поползла вверх, оказалось, что в Америке всё плохо, и деньги на моём депозите таяли на глазах. Цена EURUSD первый раз реально (а не синтетически) достигла 1.3850, а мой депозит превратился в 0. Я потерпел крах. Я был повержен. Я остался у разбитого корыта.

Потом было положено ещё 500 руб. И такой же печальный финал. Я остался без денег и веры в Forex.


Отсюда правило - Не зная брода - не суйся в воду

Комментариев нет:

Отправить комментарий