суббота, 6 февраля 2010 г.

Мой первый успех

Первый успех в виде денег пришёл очень неожиданно. Как я уже писал ранее я взялся за ум, почитал умные книги. И решил написать советника. Дополнительно к этому создатели Metatradera объявили 2-ой конкурс советников, который сейчас стал почти ежегодным. Приз там был большой, кажется порядка 50000$. Так, что было к чему стремиться.

Худо, бедно, но прибыльный советник был создан StepByStepChempion.mq4 . На исторических данных 2007 года он давал превосходные результаты, и превосходил показатели предыдущего чемпиона конкурса советников 2008 раза в 2. Я тешил надеждой на победу.
Первые пробы на реале показывали, что советник отлично справляется со своей задачей, он правильно открывал и закрывал ордера. Но через неделю произошёл облом и я получил большого лося. После анализа оказалось, что у советника оказался маленькое значение математического ожидания выигрыша.Я был расстроен, но не обескуражен.

На моё счастье мой дилер компания Liteforex объявила конкурс трейдеров, где в качестве участников, могли принимать и советники. Я решил поучаствовать. Оптимизировал советник, поставил торговать. Всё оказалось не всё так плохо через месяц торговли советник не слил депозит, но и прибыли не принёс. НО оказалось, что по результатам торговли советников, я оказался 2-м. Даже советник, занявший 1-ое место оказался убыточным. Но дилер честно выполнил условия конкурса и я получил 300$. Я был на седьмом небе.

 Отсюда правило - Участвуйте в конкурсах - это полезно

Комментариев нет:

Отправить комментарий